понедельник, 23 марта 2015 г.

Эффективная помощь от варикоза. История из жизни!

Привет, девчонки! Сегодня поговорим о наболевшем – о варикозе. Это распространенная проблема, которую ни в коем случае не стоит игнорировать. Если вовремя за нее взяться и подойти к лечению правильно, то проблему можно решить быстро и безболезненно. И даже сделать это в домашних условиях.


Как все началось у меня?


Да как у всех! С дома - на работу, там задницу отсиживаешь, ногу на ногу забросила и так целый день, а потом ? Домой и поскорее бы в постельку. Знакомо?

Ну в общем такая малоподвижная жизнь довела мои ножки до первых симптомов варикоза.

По началу ноги просто ужасно болели, стали отекать. Наверное, еще сказалось питание и нарушение питьевого режима (точнее его полное отсутствие, потому что пьем-то только кофе из пакетиков…).

Я почитала пару статей в сети, посоветовалась с подругами и купила простую мазь венотоник. Стала обувать туфельки посвободнее, брючки вместо джинсов и контролировала свой «сидячий» режим – делала перерывы и ходила, чтобы кровь разогнать.

В течение пары недель попустило и боль ушла, потом я все забросила. Стало просто некогда следить за собой, пошли отчеты и меня так привалило работой, что я еле выползала из-за стола.


И в таком авральном режиме мы проработали полгода! Результаты работы порадовали шефа и окончательно добили меня. Мало того, что кожа на ногах стала жутко чесаться, так еще и вены повылазили…Жуть, я вам скажу.

Ноги, как у старухи, в 27 лет…Я просто не готова с таким мириться. Поэтому решила я плотно взяться за варикоз и первым делом пошла на консультацию к врачам.

За диагностику и компрессионное флебосклерозирование мне насчитали – 25000 рублей!!! Таких денег я выделить не могла. А лечение примочками и ванночками мне мало помогло. Но запускать болезнь дальше нельзя было и я снова полезла в интернет.

На одном форуме нашла тему, где обсуждался крем "Cream Of Varicose Veins", производство которого запустил профессиональный флеболог (специалист по варикозу) на пенсии. Люди, которые прошли лечение, остались довольны результатами, поэтому я решила разузнать о креме побольше и нашла сайт официального поставщика.



И то, что я узнала, просто покорило меня:

100% гарантия излечения без операции
Создан специально для лечения в домашних условиях
За короткие сроки он восстанавливает стенки сосудов, убирает отечность, боль, восстанавливает кровообращение в ногах.
100% эффект
Мега доступная цена


Раздумывать долго не стала и решила заказать себе этот крем.

Что я могу сказать по поводу крема?


Во-первых, это не обманка! Использовала его четко по инструкции и уже к концу первой недели увидела эффект - спали отеки, ушла боль в ногах и варикозная сеточка стала исчезать. Прошел месяц, а она практически не заметна. В общем, к лету ножки снова будут идеальными. Я просто в восторге!

И теперь ни за что не буду их запускать.

Ха, а я не верила до последнего – думала, придется все-таки деньги на флебосклерозирование в медцентре откладывать. 

Сказать, что я довольна, не сказать ничего!! Поэтому  очень-очень рекомендую Cream Of Varicose Veins всем труженицам офиса! Уж лучше заплатить сейчас 990 рублей, чем потом около 20000 за лечение.

Кстати, кому интересно, вот ссылка на официальный интернет магазин, где я заказывала крем:


Сейчас и для свекрови такой же заказала, уж очень порадовал ее мой результат.:)

Девчонки, желаю вам красоты и здоровья!

Алина:)

1 комментарий:

  1. Алина, интересно и мне этот крем заказать. Сейчас посмотрю, дорого он или не очень

    ОтветитьУдалить