воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Восстанавливаем волосы и улучшаем их рост

Привет, девчонки! Этот пост посвящается тем из вас, кто задумывается, как восстановить волосы, ускорить их рост и предотвратить выпадение и сечение кончиков. Поговорим, как можно сделать это в домашних условиях. И я поделюсь с вами своим секретиком.:)

Начну с того, что на состояние наших волос влияют как внутренние, так и внешние факторы. Поэтому если вы находитесь в постоянном стрессе, напряжении, недосыпаете, халатно относитесь к своему питанию, то не стоит надеяться, что использование масок и прочих косметических средств как-то поможет вашим волосам…



Что касается рациона, очень важно, чтобы с пищей ваш организм получал все необходимые строительные материалы для волоса и вещества, регулирующие обмен веществ и рост волос. Поэтому всегда полезно кушать разнообразные фрукты и овощи, зелень, орехи, рыбу, молочные продукты, яйца… И ежедневно выпивать достаточное количество воды.

С другой стороны, стоит обратить внимание на травмирующие воздействия, которым поддаются наши волосы. Такие как укладка утюжком, сушка феном, химическая завивка, окраска и т.д. Все это приводит к тому, что волосы становятся ломкими, а их кончики сильно секутся…О каких тогда длинных и густых локонах может идти речь?

Если вы серьезно решились улучшить состояние волос, то от чего-то придется отказаться, или найти альтернативы…Я вот тоже раньше думала, что не обойдусь без фена и утюжка…


Какими способами можно улучшить состояние волос и ускорить их рост?


1. Массаж кожи головы способствует лучшему росту волос за счет притока крови к коже.  Полезно делать такой массаж регулярно. Усилить эффект самомассажа помогут репейное или касторовое масло. Можно также добавить несколько капелек эфирного масла – тимьяна, шалфея, розмарина.

Кстати, после массажа хорошо нанести на волосы маску (о масках ниже), так ее эффект только улучшится.

2. Мне, к примеру, нравится такая маска – 1 чайная ложка горчицы, 1 яйцо и 2 столовых ложки кефира. Все ингредиенты смешиваем, полученную смесь втираем в кожу головы массажными движениями. Накрываем пленкой и утепляем полотенцем. Через полчаса смываем шампунем. Маску полезно делать 1 или 2 раза в неделю в течение месяца.

Рецепты других масок для роста волос, вы можете найти в видео ниже:

Мой секретик


Настоящие проблемы с волосами у меня начались с весны прошлого года, когда они начали сильно выпадать, стали ломкими и секущимися. Естественно, я стала активно искать, как помочь своим бедным волосам. Начала с масок и тут хочу сказать, что часто переходить с маски на маску не стоит – волосам это не по нраву!

Найти эффективное решение мне помогла консультация у трихолога. Врач рассказал мне о полезных свойствах различных масел, но найти в наших магазинах качественный продукт с натуральными маслами и экстрактами оказалось не так-то просто. 

Он посоветовал Beautiful hair, написал инструкцию как и в каком количестве его нужно наносить и я начала, полагая, что процесс этот не быстрый… 

Позже врач прислал мне список компонентов, из которых состоит этот спрей:

1. Репейное масло (укрепляет корни волос и устраняет перхоть)

2. Аргановое масло (активизирует рост волос и защищает от УФ лучей) 

3. Витамин Е (снимает воспаления и зуд кожи головы, отвечет за восстановление волос) 

4. Витамин А (предотвращает выпадение волос и питает корни)

5. Масла кокосовое и авокадо (останавливают выпадение волос)

6. Экстракты корней аира, лопуха, шалфея и дуба черешчатого (улучшают циркуляцию крови и снимают воспаление)

7. Масло корицы и органический экстракт перца чили (заставляют «проснуться» спящие луковицы волоса и останавливают потерю пигментации волоса) 

8. Экстракты ромашки аптечной и крапивы (Успокаивают кожу головы и улучшают кровообращение волосяных луковиц) 

Как ни странно эффект от спрея стал заметен практически сразу. 



Купить средство Beautiful hair в обычных магазинах у меня не получилось, и по совету врача я приобрела его в официальном интернет-магазине. Доставили мою покупочку уже на 2-ой день.

Использую я его, как обычную маску. Наношу на корни и всю массу волос, а затем укутываю голову полиэтиленом и полотенцем. С маской ложусь спать – никаких неудобств во время сна она не доставляет. А результатом на утро становятся пышные и блестящие волосы.

Добавлю, что за три месяца мои волосы, которые выглядели как солома, выглядят сейчас как хороший такой конский хвост!)))) Я их не крашу, лишь затонировала хной и басмой. Регулярно применяю Beautiful hair и очень этому рада!! Рост волос заметно ускорился, а вид просто потрясающий!

Это мое достижение конечно, но все благодаря этому спрею))

Волосы очень блестящие и шелковистые, мягкие на ощупь и абсолютно прямые! 

Цена самого средства пощадит даже самый скромный бюджет, поэтому оно считается одним из самых доступных средств против проблем, связанных с состоянием волос. Кому интересно, спрей Beautiful hair покупала здесь:


Девчонки, желаю всем вам красоты!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий