воскресенье, 14 июня 2015 г.

Решение проблемы прыщиков на лице

Привет, девчонки! До боли знакомая проблема – прыщи  на лице преследовали меня со школы. Никогда не забуду, как из-за них стеснялась гулять с друзьями, жутко комплексовала в классе, да и просто на улице, когда мне казалось, что окружающие только и пялятся на мои угри.



Я перепробовала много средств – болтушки, разные лечебные крема, косметические тоники, гели и кремы от Эйвон и Орифлейм, делала пилинги в салоне. Некоторые из моих опытов заканчивались плачевно – начиналась аллергия, и высыпаний становилось еще больше. Признаться, я была уверена, что никогда с ними не справлюсь.


В общем, прыщи преследовали меня и после института. Да, их стало поменьше, но они все равно появлялись, и я продолжала комплексовать…

Пока я не встретила свою одноклассницу, у которой была такая же проблема, как у меня – прыщи по всему лицу. Уточню, что не виделись мы с ней 2 года, с последней встречи выпускников. А сейчас, когда я ее увидела, то просто не узнала – ее кожа была полностью здоровой, красивой и никаких следов угревой болезни не осталось вообще!

Сначала я подумала, что это точно какой-то дорогостоящий комплекс лазерных процедур. Но когда спросила – ответ меня, честно говоря, удивил. Оля рассказала, что просто пользовалась гелем для проблемной кожи Rassvet Naturals и он полностью избавил ее от прыщиков.

Она сказала, что эффект наступил у нее уже после 2 недель использования. Гель подсушил прыщики и не давал появляться новым. А еще через несколько месяцев кожа полностью выровнялась, исчезли пигментные пятна.

В тот же вечер Вконтакте она скинула мне ссылку на интернет-магазин, где покупала средство. Я решила не откладывать и тоже его заказать. И, девчонки, хочу вам сказать – я в восторге! Гель Rassvet помог мне решить проблему новых прыщиков, закупоренных пор, жирного блеска и черных точек. Больше они меня не беспокоят! И кожа практически полностью разгладилась, к ней приятно прикасаться:)



Мне понравилось, что в этом геле нет спирта, у него нежирная текстура и он полностью натуральный. И, как оказалось, идеально подошел для моей жирной кожи. 

Никогда бы не подумала, что проблема прыщей может быть решена так просто. А  вместе с этим поменялось мое отношение к своей внешности,  я стала более уверенной в себе и счастливой.

Девчонки, кого достали прыщики - рекомендую! Средство заказывала здесь: 


Желаю вам красоты!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий