суббота, 25 июля 2015 г.

Избавляемся от целлюлита. Мой секрет

Привет, девчонки. Немного затянула я с этой статьей. Но все же. Так как тема актуальная решила поделиться с вами своей историей борьбы с целлюлитом и рассказать, как я избавилась от него и подготовилась к нынешнему пляжному сезону. Кстати, уже через пару деньков у меня отпуск и мы отправляемся на море:)

Но вернемся к проблеме целлюлита – настоящему врагу женской красоты. Независимо от комплекции и веса, он способен заставить комплексовать любую женщину. Избавиться за короткое время от него очень трудно, но выход есть.



Лично у меня проблемными оказались ягодицы и бедра. Сначала это были незначительные проявления апельсиновой корки при нажатии на кожу. Тогда я пообещала себе, что начну делать упражнения и буду ходить на массаж. Но, как всегда, работа, быт, усталость – и я все откладывала.. 


Но целлюлит мой не дремал и со временем становился все заметнее уже без всяких там нажатий. В общем, решила я все-таки пойти на антицеллюлитный массаж + лимфодренаж в хороший салон. Попалась какая-то странная массажистка (дама солидного возраста) и, осмотрев меня, заметила, что вообще-то у меня приятная полнота, но вот с моим целлюлитом она бессильна помочь и предложила мне какой-то курс ну очень дорогостоящих упражнений (и фитнесс-не фитнесс и не каллонетика, а черт знает что).

Я расстроилась, пришла домой, начала искать информацию в интернете на форумах – кто, как и чем борется с целлюлитом. Про обертывания там всякие начиталась, скрабы, что-то даже пробовала. По вечерам, когда еще сил после работы хватало, делала упражнения специальные, которые на Ютубе нашла. Но, честно, целлюлит мой исчезать не спешил…

В спасательную силу различных кремов я слабо верила, поэтому, когда подруга в Вконтакте порекомендовала мне так называемый «Крем корректор», отнеслась к этому средству весьма скептически. 

Начала искать о нем более подробную информацию и вот что узнала:

"Крем Корректор" не имеет побочных эффектов благодаря натуральному составу всех компонентов. Правильное сочетание и пропорции обеспечивают максимальный эффект благодаря усиленному действию каждого из них:

Кофеина
Ментола
Платана
Аминокислот
Алоэ
Морских водорослей
Деионизированная вода
Корня горца гребенчатого

Для достижения отличного результата нужно:

1. Перед процедурой очистить кожу скрабом
2. Немного крема нанести на проблемные участки
3. На протяжении 10 минут массажными движениями медленно втереть крем

При ежедневном использовании этих трех правил, результат будет виден через пару месяцев – кожа станет шелковистой и гладкой.



Подумала я, что ничего не теряю, и решила проверить этот крем на своем целлюлите. А вдруг поможет?

Когда пришла посылка, я буквально взахлеб начала читать инструкцию. Крем прост в использовании, но оказался очень эффективным. После ознакомления с инструкцией такой боевой настрой знаете, появился! Хотелось делать все и сразу!!!

Каждый день после душа наносила немного крема на проблемные места, втирала до полного впитывания.

Надо отметить что эта процедура очень приятная:) А по утрам приучила себя делать зарядку! Да, это было нелегко, но я смогла. И целлюлит стал отступать.

И пусть он еще слегка виден при нажатии, но ведь прошло только 3,5 недели.

Пару дней назад мой муж присмотрелся ко мне, когда я переодевалась, и удивлено спросил:

"А где твой целлюлит? И ноги, и попочка такие упругие стали!"

Так что не одной мне заметен результат. И это только подхлестнуло меня. Я буду продолжать все эти процедуры, пока не избавлюсь от него окончательно.

На дворе лето! Жара! Я так боялась наступления этого времени, а сейчас я просто счастлива! Я надеваю короткие платья и шорты, потому что чувствую себя намного уверенней. Крем-корректор действительно работает. Так что, рекомендую его всем, кого достал целлюлит.

P.S. Средство я заказывала тут:


Желаю всем красоты и гармонии!

Алина:)

1 комментарий: