воскресенье, 8 марта 2015 г.

Как убрать лишние кг на животе и боках?

Привет, девчонки:) Сегодня речь пойдет о наболевшем – о проблемных зонах и лишних килограммах на них. Расскажу о том, как я решила побороться с жировыми отложениями. И что у меня уже получилось..



Проблемными у меня в последнее время стали живот и бока. В школьные и университетские годы даже не задумывалась об этом. Вела активный образ жизни, много двигалась…А сейчас офисная работа, минимум телодвижений, машина у мужа….

В общем, в последние два года бочки и животик у меня так заметно округлились. Периодически делаю дома упражнения, но нерегулярно, да и ленюсь часто. Поэтому эффекта почти нет, а на спортзал времени совсем не хватает…

Скоро лето, сезон открытой одежды и пляжей, а фигурой своей я пока не очень довольна…


По совету подруги решила попробовать один домашний тренажер. Он как раз для таких лентяек, как я.:)

Это миостимулятор AbGymnic. Поначалу отнеслась к нему скептически – думала еще один чудо пояс для похудения…Но результаты подруги (-5 кг за 2,5 недели) заставили меня рискнуть и попробовать. 

Как действуйте тренажер AbGymnic?


При помощи электрических импульсов, имитирующих естественные электрические сигналы нервной системы, миостимулятор возбуждает нервно-мышечные структуры.

Физические упражнения, каким бы разнообразными они ни были, не задействуют все мышечные волокна. А при  миостимуляции, благодаря воздействию электрического тока,  в работу включаются абсолютно все мышцы  стимулируемой зоны. 

При миостимуляции нервные волокна, ощущающие воздействие тока, передают сигнал в мозг, а мозг, в свою очередь, активизирует работу сердца и отправляет в зону воздействия миостимулятора команду увеличить проходимость сосудов и открыть резервные капилляры. То есть, ко всему прочему, еще и улучшается кровоснабжение стимулируемых тканей. 

Таким образом, AbGymnic укрепляет дряблые мышцы и тонизирует их. Заставляет их работать на 100%. А вместе с тем убирает целлюлитные проявления, улучшает кровоснабжение и структуру кожи.

Мой тренажер уже доставили, пользуюсь им первую неделю – по 15-20 мин. каждый день, параллельно выполняю несложную утреннюю зарядку и уже замечаю эффект. За эту неделю – минус 2 кг, животик немного уменьшился и уже не так выпирает…

Пока я довольна и буду использовать свой AbGymnic дальше. Это действительно работает!

Кстати, завтра нас с мужем пригласили в сауну и я уже не буду так комплексовать, как это было после новогодних праздников.:)

Кому интересно тренажер заказывала здесь: 


Это официальный представитель, и у них действует гарантия. Еще, там сейчас акция и вместе с тренажером идет классный подарок.

Желаю всем красоты и хорошего настроения!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий