четверг, 23 октября 2014 г.

Избавляемся от пигментных пятен и расширенных пор на коже

Девчонки, привет! Спешу поделиться с вами новой полезностью для красивой и здоровой кожи. Начала использовать это средство недавно и уже есть первые положительные изменения.

Я уже как-то рассказывала вам, что моя кожа далека от идеальной и последствия юношеской угревой сыпи до сих пор не дают о себе забыть. Я имею в виду пигментные пятна и расширенные поры. Они остались у меня на щеках и носу. 

Боролась я с ними, в общем-то, по-всякому. Покупала дорогие крема, делала маски из косметической глины, отбеливала их кефиром и лимонным соком. Но особого эффекта мои старания не принесли… 

Стала даже подумывать о лазерной шлифовке лица. Однако,  ряд противопоказаний и сложности восстановительного периода меня, признаюсь, отпугнули...

Более подходящее для  себя решение я обнаружила случайно, общаясь со знакомыми в интернете.


Им стала мезо-шлифовка Инноскин, использовать которую можно прямо дома. Сейчас поясню, что она собой представляет и как действует. А также расскажу о своих результатах.

Итак, InnoSkin сочетает в себе сразу два действенных подхода – шлифовку и мезотерапию. Это комплекс из трех натуральных многокомпонентных препаратов, которые обеспечивают глубокую очистку и последующую регенерацию кожи.

В состав комплекса входят:

Мягкий, очищающий гель.

Успокаивающий тоник.

И органический лосьон. 


Основой геля является экстракт алоэ вера. Он успокаивает кожу, активизирует ее регенеративную функцию и способствует заживлению. 

Такие компоненты геля, как натрия кокосульфат, кокамид бетаина, а также калия кокоат (полученные из ореха кокосовой пальмы) выступают пенообразователями. Они мягко и тщательно очищают кожу, и при этом обладают гипоаллергенностью. Поэтому вполне безопасны даже для очень чувствительной кожи. 

Тоник сделан на основе родниковой воды, насыщенной самыми необходимыми микроэлементами. Он питает, укрепляет, увлажняет и тонизирует кожу. 

Ксантановая камедь, в свою очередь, разглаживает неровности, делает кожу более упругой и сужает поры. А входящий в состав тоника эфир витамина C защищает ее от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей, уменьшает концентрацию меланина в кожном покрове и за счет этого делает оттенок лица более равномерным. 

Присутствующий в составе лосьона цинк подсушивает верхний слой эпидермиса, а заодно удаляет излишний жир. Благодаря чему весь день кожа остается матовой, без блеска. 

Как же пользоваться комплексом Инноскин?


Эта трехступенчатая система используется следующим образом:

На первом этапе мы очищаем лицо при помощи геля Deep Cleanse (баночка с цифрой 1).

О нем хочу сказать следующее:

Во-первых, он абсолютно не стягивает кожу (как это делали большинство моих гелей для умывания).

Во-вторых, он действительно классно очищает лицо, после чего кожа буквально дышит свежестью. Но, сразу предупрежу, что перед использованием геля, необходимо смыть тушь, так как он ее не смоет.   

Ну и, в-третьих, гель имеет приятный цитрусово-сладкий запах  и сильно не пенится. Умываюсь им два раза в день (утром, до косметики) и вечером перед сном. 

Второй этап – нанесение тоника Clarifying (баночка под номером 2). Сразу после умывания гелем протираю лицо этим  тоником при помощи ватного диска. Эффект от него непередаваемый – кожа мягкая и появляется ощущение упругости, как будто кожа чем-то насытилась.

Третий этап – используем органический лосьон (баночка с цифрой 3). Да, запах у него на любителя (смесь перетертой травы, звездочки и корицы) и цвет что-то типа горчичного. Но, тем не менее эффект меня тоже порадовал. После трех недель использования выровнялся цвет лица, кожа стала гладкой и матовой. 

Что касается процедуры шлифования, ее важно проводить очень осторожно, следуя инструкциям. 

Мезо шлифовка осуществляется с помощью диска с абразивной насадкой, после описанной выше трехступенчатой подготовки. По окончанию шлифования я вновь обрабатываю кожу препаратами Инноскин.

Это дает глубокую очистку эпидермиса от ороговевших, мертвых клеток и тут же запускается восстановление кожи в очищенных зонах (за счет использования органических препаратов комплекса). 

Благодаря данной процедуре, как раз таки, разглаживаются неровности и удаляются следы угревой болезни. 

Несмотря на то, что специалист порекомендовала мне трехмесячный курс, я уже вижу первые результаты – нет больше расширенных пор и пигментные пятна стали менее заметными.

Меня это радует:)

Что мне еще понравилось, так это профессиональная консультация. Я покупала Инноскин в интернет-магазине (ссылка чуть ниже), где оставляла заявку на индивидуальную консультацию специалиста (это бесплатно).

На данном этапе мне помогли рассчитать собственный курс лечения и дали  рекомендации, как правильно пользоваться комплексом, с учетом особенностей моей кожи.

Сейчас посоветовала Инноскин подруге, она уже ждет свою посылку.:) Да, и  с вами также делюсь обещанной ссылочкой:


Желаю красоты и здоровья!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий