четверг, 18 декабря 2014 г.

Как я избавилась от варикоза на ногах?

Девчонки, привет:) С вами Алина, и сегодня хочу рассказать, как у меня получилось избавиться от варикоза в домашних условиях чуть больше, чем за неделю.:) А все потому что, я взялась за эту проблему вовремя.

Поскольку варикозное расширение вен – распространенная неприятность, думаю, моя история будет вам интересна.

Как варикоз у меня появился?


Все из-за сидячей офисной работы и моей любви к каблукам. Помимо усталости и тяжести в ногах к концу дня, со временем я заметила маленькие багровые сосудистые звездочки на икрах. Естественно, начала переживать, а перед глазами появилась жуткая картинка страшных шишек на венах. Уф…не хотелось такого…


Так я начала действовать и пробовать разные способы борьбы с венозной сеточкой. Перепробовала все народные средства, включая берёзовые почки и прочую лабуду, плюс препараты для улучшения кровотока. 

Но все это оказалось бесполезным. Звездочки не только никуда не пропали, но и стали еще заметнее. 

Я начала носить только обувь на низком каблуке и делать специальную гимнастику, но венозная сеточка по-прежнему не собиралась исчезать. Я сильно комплексовала перед мужем и подружками, ведь у них этих некрасивых звездочек нет.


Даже купила лечебный крем в аптеке и мазалась им месяц, но эффекту опять оказалось ноль. Почитала отзывы и в конец расстроилась.

Ну так что же мне помогло?


В поисках очередных полезных советов на форумах, мне на глаза попалась заметка московского флеболога о том, что в России лечение варикоза не эффективно, потому что традиционная медицина лечит не причину болезни, а её симптомы.

В ней он также упоминал о новом средстве от варикоза Lifestream Nano, которое имеет очень высокий процент положительных результатов. Долго искала информацию о том, где можно приобрести данный гель, и нашла этот магазин.


Сначала не особо поверила в это все, ведь уже много всякого рекламировали по ТВ... Но нашла столько хороших отзывов об этом геле, что решилась его заказать.

В общем заказала я Lifestream Nano. Посылка пришла через пару дней. Все распаковала, прочла инструкцию, и начала пользоваться.

Втирала средство два раза в день – утром и вечером, слегка массируя ноги. И сама удивилась результату. Бордовые сеточки на ногах стали исчезать уже на 5-ый день, при этом после работы вечером ножки чувствуют себя очень комфортно – никаких тягостных и ноющих ощущений. 

В общем, прошла неделя и еще пару дней, за которые сосудистые звездочки у меня полностью сошли. Я довольна, как слон:) 

Сейчас продолжаю применять Lifestream Nano для профилактики, и более бережно отношусь к своим ножкам. Чего и вам советую:) 

Сосудистые звездочки – это проблема, с решением которой не стоит затягивать!

Девчонки, кому интересно, ниже оставляю ссылочку на магазин, где я покупала оригинальное средство, так как можно напороться на подделку. 

Да кстати, цена его приятно радует + сейчас акция перед Новым годом:) Уже успела купить гель в подарок маме.


Здоровых вам ножек!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий