четверг, 16 октября 2014 г.

Если ваш телефон разрядился в самый неподходящий момент…

Что делать, если смартфон разрядился, а поблизости нет розетки? Например, в дороге…

Ситуация вполне типичная, особенно, если учесть, что все мы используем свои гаджеты на полную катушку.  В частности, когда коротаем время, путешествуя в поезде или автобусе, либо отправляемся в поход на природу на несколько дней…

А ведь современные девайсы очень прожорливы и батарея садится довольно быстро. 

Для таких ситуаций я нашла отличное решение – портативное зарядное устройство.  Вернее даже не я, а мой муж – именно он подарил мне Power Bank. Теперь всегда беру его с собой.

Что это за прибор?

Это переносной аккумулятор, который позволяет зарядить гаджет без розетки. То есть, это своего рода подзаряжаемая заранее батарейка, которая, в свою очередь, отдает заряд электронному устройству. И таким образом продлевает его работоспособность. 



Например, мой смартфон Samsung Galaxy из полностью выдохшейся батареи он заряжает более чем на 95%, а планшет - наполовину.

Само устройство заряжается от компа (в комплекте есть отдельный переходник), а уровень зарядки показывают индикаторы. На полную зарядку моего power bank iMoving уходит примерно 5 часов. 

Внутри у него есть встроенный контроллер, распределяющий расход энергии. Когда портативный аккумулятор не используется, он автоматически выключается и не тратит энергию попусту.

Дальше, для того чтобы зарядить смартфон, я просто подключаю к нему power bank через usb-разъем из комплекта (их там 4 разных). Это позволяет использовать его для подзарядки абсолютно любых девайсов - mp3 плеера, телефона, планшета и т.д.

При этом сам прибор очень компактный и не занимает лишнее место в сумке. А в нужный момент он всегда под рукой.

Друзья, рекомендую! Муж покупал power bank в интернет-магазине. Ссылку смотрите чуть ниже. Он там стоит дешевле, чем в наших магазинах в Москве. Посылку мы оплачивали на месте, когда все уже получили. Доставили нам в тот же день. 


Желаю успехов!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий