воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Долой растяжки! Как избавиться от этих неприятностей на коже?

Девчонки, приветствую! Вот уж не думала, что столкнусь с растяжками, да еще и буду про них писать… Но, поскольку проблема такая была, то стоит о ней рассказать и поделиться с вами, как мне удалось от этих самых растяжек избавиться.

Как они у меня появились?


Растяжки возникли у меня на бедрах после резкой смены веса…На третьем курсе универа я резко похудела (почти на 10 кг). Постоянные авралы с учебой, нехватка времени, чтоб нормально поесть дали о себе знать… В общем, вместо стандартных 56 кг я стала весить 47! Сейчас уже, правда, вес снова вернулся в норму.

В общем, тогда-то я и обнаружила на бедрах первые растяжечки…Маленькие такие незаметные, на первый взгляд…Ну а летом в купальнике очень они меня даже удручали. Как не крути, а избавляться от них надо!


Поиски волшебного средства:)


Пока искала, как убрать растяжки, столько всякого начиталась и напробовалась. В сети, конечно же, обнаружила много разных народных рецептов…Но все они какие-то либо затратные по времени, либо по своим ингредиентам, а еще я в них слабо верю, вот честно!

Покупала даже пару кремов в аптеке. Но, они, как оказалось, только маскируют растяжки на время, а не убирают их. 


Потом у подруг решила поспрашивать, у тех что родили недавно – кто чем борется с растяжками. Тут тоже как-то неутешительно – кто смирился, кто народными советами пользуется, но пока результата не видит…

Я уже даже огорчилась, пока коллега  на работе не поделилась своей историей успешной борьбы с растяжками после родов…Марине 30 лет, и после рождения второго малыша у нее появились некрасивые растяжки на животе, груди и бедрах.

Сейчас-то конечно у нее всего этого нет и выглядит она просто потрясающе:)

Рискнула…и


В общем, послушала она мои жалобы и посоветовала не впадать в панику, а попробовать один лечебный гель, который ей здорово помог. Это американское средство HENDEL’S GARDEN, на которое Маринка чисто случайно наткнулась в инете. Говорит, долго сомневалась, но все-таки решила заказать и, как оказалось, не пожалела!

Пользовалась она этим гелем 1,5 месяца и все растяжки у нее ушли, а до этого ну никак не исчезали. Сказать, что обнадежила она меня – ничего не сказать. В тот же день, прямо с рабочего компа я заказала себе гель Hendel’s Garden.

Заказывала тут (по Маринкиной рекомендации), да и больше нигде не встретила. Посылку получила на следующий день (живу в Москве). И тут же начала пробовать! Скажу так: девочки, своих денег этот HENDEL’S GARDEN точно стоит! 


Мазала я свои проблемные места этим гелем 2 раза в день всю неделю и на глазах горе-растяжечки стали разглаживаться. Уже сейчас они еле незаметны. Кожа стала такой ровной, упругой и подтянутой. Я на седьмом небе:) Хоть до пляжного сезона еще далеко, но я к нему готова:)

Что еще хочу сказать, гель очень приятен в использовании. Он с экстрактом граната и классно пахнет. Кстати, его даже для профилатики можно использовать, как гель для душа. Для красивой кожи это только плюс. Он быстро впитывается и дарит ощущение комфорта на коже!

У кого растяжки и целлюлит, советую испытать. Эффект потрясающий! Я  очень довольна. Делюсь с вами ссылочкой на магазин. Тут качество и надежная доставка.


Искренне желаю вам красоты и радости!

Алина:)

1 комментарий:

  1. Взяла координаты. Конечно, не перед Новым годом, но все же я закажу этот крем и себе. Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить