вторник, 23 декабря 2014 г.

Как я выбирала кулон в подарок сестренке

Привет, девчонки! Сегодня расскажу, какой подарок я выбрала сестренке к Новому году. 

Поскольку она у меня обожает разную бижутерию, я не стала далеко ходить и решила подобрать для нее какое-нибудь стильное украшение. Хотелось, чтобы оно было и красивым, и символичным одновременно. Поэтому я остановилась на кулонах.

Искала очень долго. В итоге выбрала изящную подвеску с кристаллами Сваровски в виде клевера. Нашла ее в этом интернет-магазине, почитала отзывы других  девчонок и решила заказать. Кулончик представлен в нескольких цветах, каждый из которых имеет свое значение. 

Я выбрала нежно-голубой четырехлистник, символ удачи. Юля у меня натура романтичная, ей нравятся нежные цвета. А бирюзовый и светло-голубой ее любимые оттенки. И ей они очень подходят.



Кулон очень женственный и нежный. И в реале выглядит, как на фото. Качество вообще на высоте. 

Мне понравилось, как он выполнен. Четыре нежных лепестка – два из них сделаны из хрусталя, один из металла, и еще один украшен кристаллами разных цветов. А по центру цветочка расположился маленький страз, который завершает весь образ.

Размер четырехлистника - 2,6 см х 2,1 см. Вместе с подвеской идет серебристая изящная цепочка и симпатичный бархатный подарочный мешочек. 


Покупкой я очень довольна. Уверена, Юльке подарочек понравится. Жду не дождусь, когда она наденет его в Новогоднюю ночь. 

Девчонки, если кулончик вам приглянулся, то можете зайти в каталог и посмотреть другие варианты. Цвета там разные и все очень красивые. Делюсь ссылочкой ниже:


Кстати, пока читала отзывы, нашла полезные советы по уходу за украшениями с кристаллами Сваровски. Думаю, стоит поделиться:

1. Берегите бижутерию от воды и химии. При попадании на кристаллы духов, лака для волос и т.п. они начинают тускнеть и терять свой шикарный блеск. Поэтому надевайте украшение в самую последнюю очередь, чтобы завершить образ.

2. Хранить их лучше в отдельной коробочке, изнутри обшитой чем-нибудь мягким, чтобы избежать царапин.

3. Периодически не забывайте чистить кристаллы (1-2 раза в месяц). Лучше всего для этого подойдет кусочек мягкой сухой фланелевой ткани или салфеточка из микрофибры. Не используйте никакие чистящие средства.

4. Снимайте украшения перед сном, перед занятием спортом, чтобы механически не повредить их.

Желаю вам красоты и всех с наступающими праздниками!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий