среда, 4 февраля 2015 г.

Как увеличить объем и длину ресниц?

Девчонки, привет! Сегодня я опять решила поговорить о ресничках. А именно, о том, как сделать их гуще, крепче и красивее…



Мои ресницы от природы короткие и реденькие. К тому же, не так давно я столкнулась с неприятностью – реснички стали выпадать. Произошло это после того, как я нарастила их в салоне. Нас с мужем пригласили на вечеринку, и мой образ просто требовал выразительного взгляда, густых и изящно завитых ресниц. 

С моими ресничками добиться такого эффекта непросто, поэтому я решила воспользоваться услугами косметолога. И в конец огорчилась… То ли мастер мне такой попался, то ли сама процедура негативно повлияла на мои ресницы…Как бы там ни было, они еще хуже поредели и надо было их срочно спасать…

Первым делом я устроила своим ресничкам курс питательной и укрепляющей терапии. Для этого использовала миндальное масло, в которое дополнительно добавляла витамины А и Е. Наносила его за несколько часов до сна при помощи старой кисточки для туши. 


Также делала травяные компрессы из отвара ромашки, мать-и-мачехи, василька и календулы. Ватный диск смачивала в травяном отваре и накладывала на глаза на 20 мин. Такая процедура восстанавливает обменные процессы в коже века, а также снимает усталость и воспаление глаз.  

Такими методами удалось немножко укрепить реснички. 

Следующее, чего я хотела – улучшить их рост и добиться большей густоты и длины. Тут я воспользовалась советом своей хорошей знакомой и приобрела гель для роста ресниц Lipocils Expert от фирмы Talika

Я очень довольна этим средством. За 2 месяца реснички заметно погустели, стали более выразительными (до этого они были тусклые и без туши практически незаметны). Новенькие ресницы теперь растут более длинными, и мне легче их завивать.

По поводу самого геля Lipocils Expert скажу, что он не оказывает никакого негативного воздействия на ресницы и глаза. Он полностью  натуральный, безопасный и, как оказалось, эффективный.



В составе геля экстракт крапивы, апельсина, листьев баобаба, протеины шелка, которые активизируют рост ресниц и усиливают их естественный цвет. 

Он прост и удобен в использовании. Первый месяц я наносила его на реснички 2 раза в день ежедневно. Утром, как основу под туш, и на ночь, после умывания.

В комплекте есть удобный аппликатор, с помощью которого гель легко наносить на основание ресниц. Оттуда он быстрее добирается до корней. 

Этот гель для ресниц я заказывала в официальном интернет-магазине со скидкой по акции. Посылку забирала на почте, там же и оплачивала. Всем осталась довольна. 

Рекомендую это средство! Больше никогда не стану наращивать ресницы в салоне, ведь благодаря  Lipocils Expert от Talika мои собственные реснички  выглядят гораздо эффектнее. 


Желаю вам красоты!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий