вторник, 20 октября 2015 г.

Как восстановить зрение без врачей и операций?

Всем, привет! Я много времени провожу за компьютером (и на работе и дома с ним не расстаюсь), поэтому в последние годы мое зрение заметно ухудшилось – наступила близорукость. А вместе с ней, стали сильно уставать глаза и меня стали мучить постоянные головные боли.



Несколько месяцев я носила линзы, но честно говоря, намучилась с ними гораздо больше, чем они принесли мне пользы. Из-за них постоянно слезились и краснели глаза. 

Очки у меня тоже не прижились.:(

Уже начала подумывать о лазерной коррекции зрения. Хотя, близкие отговаривали меня от этой операции.

Подруги на работе мне говорили, что есть метод восстановления зрения без операций. Но я почему-то не хотела их слушать, для меня все это казалось сказкой. Они говорили, что за 12-17 дней можно кардинально улучшить свое зрение. А я пропускала все их рекомендации мимо ушей.


Как то за обедом мы снова разговорились на эту тему, подруги рассказали, что в интернете нашли информацию о массажере для глаз "HealthyEyes", который активно рекомендовали в блогах. Почитав отзывы, они решились и заказали массажер. Пришел он быстро, наложенным платежом. В итоге результат не заставил себя ждать: у первой результат с -2.5 до 1; у второй с +1.5 до 1 . Это все за 15 дней использования массажера.

Я подумала, что ведь ничего не теряю,  и тоже решила его попробовать. Заказала и уже через 2 дня забрала свой заказ на почте.

Внешне этот массажер похож на большие очки с мягкими "пальчиками" внутри". Пользоваться им очень просто, надеваешь ложишься на диван и расслабляешься. Работает он на батарейках, что очень удобно, никаких проводов! Также может работать от сети, зарядка идет в комплекте. В инструкции к массажеру пошаговое руководство как и что делать, чтобы восстановить зрение.



Как это работает?


Массажер улучшает зрение естественным путем, развивая глазодвигательные мышцы и восстанавливая природную гибкость хрусталика, от которой, в свою очередь, и зависит состояние нашего зрения.

И что в итоге?


В общем начала я заниматься, на практике все оказалось достаточно просто и отнимало не более 15 минут в день. Прозанималась около 2 недель... Сама стала замечать улучшения, предметы на расстоянии стала видеть более отчетливо, перестала щуриться, чтобы разглядеть лица прохожих, к концу рабочего дня стали меньше уставать глаза.

Через 2 недели я сходила проверить зрение и была поражена! Зрение улучшилось с -2 до 1!  Я  даже подумать не могла, что такое возможно:)

Массажер заказывала здесь:


Это единственная сертифицированная фирма в России, которая продает "HealthyEyes". Цена массажера равна 3 упаковкам линз или 4 билетам в кино. Решайте сами - много это или нет, учитывая бесполезность линз и очков.

Надеюсь, что моя история будет вам полезной и вы восстановите свое драгоценное зрение. Если кто-то уже пользовался этой методикой - жду Ваших комментариев.:)

Всего вам доброго!

Алина:)

1 комментарий: