четверг, 5 ноября 2015 г.

Стройное и здоровое тело за 30 минут в день

Привет! Все мы хотим быть здоровыми, стройными, красивыми. Но не у всех из нас хватает терпения или просто недостаточно мотивации, чтобы регулярно заниматься физическими упражнениями. 

Лично у меня мотивация резко повышается тогда, когда мои любимые джинсы уже явно налезают на меня с трудом. 

Ну и второй момент – это сама программа тренировок. Хорошо, когда есть возможность, время и желание регулярно посещать спортзал или тренера по фитнесу. Но если такой возможности нет, то вполне можно выполнять эффективную программу у себя дома. И также быть стройной, красивой и здоровой.



До последнего времени я программу составляла себе на основе разных видео с Ютуба. Но из-за своей лени частенько эту программу забрасывала…Поэтому решила попробовать другой подход и заниматься онлайн вместе с тренером.

Таким тренером для меня стала Маргарита Левченко и ее программа тренировок «Стройное тело за 30 минут в день». Считаю, что это лучшая программа физических упражнений для тех, кто занимается дома.

Что это за программа?


Ее особенность в том, что тренируются все мышцы нашего тела. Особенно мелкая скелетная мускулатура, а не только основные крупные мышцы. Таким образом, формируется стройный, подтянутый силуэт в целом, а не подкачиваются лишь отдельные мышцы.


Программа подходит не только для тех, кто хочет сбросить вес, она полезна для каждого – так как позволяет, помимо подтянутого тела, получить здоровый позвоночник, подвижные суставы, правильную осанку, избавиться от вялости в теле и головных болей.

Посмотрите видео, в котором Маргарита рассказывает о своей программе стройного и здорового тела:




Программа записана в формате видеоуроков. 7 тренировок для тела по 30 минут. После каждой тренировки дается домашнее задание. Тренеру можно задавать вопросы и получать обратную связь.

Мои результаты


По программе занимаюсь уже месяц, сбросила 3 кг, подтянулись бедра, животик, ноги. Сейчас вешу 53 кг при росте 163 см. Моя цель – довести вес до 50 кг и поддерживать свою форму на этом уровне.

При моей сидячей офисной работе и постоянной занятости – это уже маленькая победа! Отлично чувствую себя каждый день. Раньше частенько по утрам была вялой, и это настроение усталости преследовало меня весь день. Сейчас такого нет – в течение дня я бодрячком, и даже стала более продуктивной.  

Девчонки, всем рекомендую эту программу тренировок для стройности, гибкости, молодости, здоровья и просто хорошего настроения. Программа тут:


Желаю вам красоты и гармонии!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий