среда, 11 ноября 2015 г.

Помощница по хозяйству – паровая швабра. Мой отзыв

Всем, привет! Думаю, многие из вас видели рекламу паровой швабры по телевизору. Да и в интернете тоже. Я приобрела сие творение полгода назад в преддверии генеральной уборки квартиры.

Конечно же, сразу захотелось ее испытать. Как это, без чистящих средств, к которым мы уже так привыкли в быту, и вдруг одним только паром всё очистить?


И что в итоге я получила? 


Конечно моментально, как показано в рекламном видео, эта швабра не очищает. Я сейчас имею ввиду кухню, т. е. поверхности, на которые попадает жир. Хотя духовку и вытяжку чистит просто суперски. Там есть специальная железная насадка, так вот с этой насадкой чистить духовку без проблем! Что же касается шкафчиков, заплывших жиром, то здесь придется потрудиться, а возможно и призвать на помощь химические очищающие средства.

По уборке пола, а именно основной функции этой швабры. Плитку и ламинат моет хорошо без разводов. Но микрофибровую тряпочку нужно в процессе уборки почаще стирать. Я кстати приобрела дополнительно комплект этих тряпочек, что очень удобно.

Но самый отличный результат по моему мнению от этой вещи - чистка ковров. У нас бежевый ковер в прихожей. Можете себе представить, как ему достается:)  Чем я его раньше только не чистила: и ванишем и другими средствами, результат не радовал. Теперь и этот и все остальные ковры в доме, как новые. Мне нравится чистить ковры зимой, это дополнительно увлажняет воздух в квартире.


Окна. Чистить окна мне не очень понравилось, т. к. остаются разводы. Но первую грязь смыть можно, а потом все-таки прохожусь тряпочкой с каким-нибудь средством для стекол.

Глажка белья. Пробовала гладить занавески, ничего не вышло.

Для ванны. Хорошо отмывает кафель, налет между плиткой, унитаз, раковину и саму ванну.

Так что, в общем и целом функций у этой швабры очень много, но не все себя полностью оправдывают.

В целом покупкой я довольна. На сегодняшний день почти полностью отказалась от химических средств по очистке квартиры. Все-таки это одно приспособление которое компактно вмещается в небольшую коробку со всеми насадками и очень помогает в уборке. По весу среднее. Одной рукой у меня им работать не получается.

В общем, если раньше на генеральную уборку уходила масса времени, то теперь за один день я всё от пола до потолка могу промыть и даже не устать.Паровая швабра экономит мне время и силы. Теперь уборка в доме уже не такая нелюбимая рутина для меня, как раньше.

Поэтому, хозяюшки, кто еще не пользуется, рекомендую. Свою паровую швабру мы заказывали в интернете, доставили все как надо, быстро, нареканий на качество и внешний вид нет.

Кстати, сейчас в интернет-магазине акция – швабра продается со скидкой, а в подарок к ней идет щетка для удаления пыли. Делюсь ссылочкой: 


Желаю вам всего доброго!

Алина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий